8-800-505-75-71 бесплатно по России Обратный звонок
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Гарантийные обязательства

Гарантийный талон действует только с документом, подтверждающим покупку. 

Просим Вас не уничтожать бумажные этикетки производителя, которые находятся на изделии либо идут с ним в комплекте.

1. Гарантийный талон, выданный при покупке мебели является документом, на основании которого Потребителям предоставляется гарантия.

2. Производитель обеспечивает качество и правильное функционирование произведенной мебели на условиях, описанных в данном Гарантийном талоне и требованиям ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия».

3. Гарантийный срок составляет:

a. для следующих элементов изделия: завесы, направляющие ящиков, поднимающих кронштейнов, элементов освещения, эксцентриков, ручек для мебели – 12 месяцев от даты продажи изделия при предъявлении действительного документа, подтверждающего покупку.

b. Для остальных элементов и изделий – 12 месяцев со дня продажи мебели, при предъявлении действительного документа, подтверждающего покупку. 

4. Ответственность Производителя касается физических дефектов проданного изделия.

5. Гарантия не распространяется на:

a. Повреждения, появившиеся в результате неправильной или неосторожной перевозки либо переноски мебели и монтажа, а также появившиеся после продажи в результате случайных событий.

b. Повреждения, которые появились в результате неправильной эксплуатации, хранения и консервации мебели либо неправильного монтажа.

c. Повреждения, которые появились в результате ремонта либо модификации, выполненной Покупателем либо по заказу Покупателя.

d. Дефекты, появившиеся из-за неправильного монтажа и установки изделия, а также неправильного использования либо использования не по назначению. Повреждения, которые появились в результате форс-мажорных обстоятельств, в особенности пожара либо паводков.

6. Рекламации по дефектам, к которым относится данная гарантия, Покупатель, сообщает Производителю либо в пункте Продажи, в котором совершил покупку.

7. Рекламация будет рассмотрена в течении 2-х рабочих дней, начиная с момента получения рекламации.

8. Принципы рассмотрения рекламаций:

a. В случае если дефект, являющийся предметом рекламации можно устранить на месте, гарантийное обслуживание будет осуществляться путем ремонта.

b. В случае если дефект невозможно устранить, либо его устранение приведет, либо может привести к ухудшению качества мебели, рекламация может быть осуществлена путем

замены детали на идентичную, без дефектов.

9. Положения настоящего гарантийного талона не исключают и не ограничивают прав Покупателя, предусмотренных в законе «О защите прав потребителя».

Для оформления гарантийного случая просим заполнить акт рекламации